В чем отличия холстов от Holstprom?

ТЕСТ тест 21 сентября 2020

Итак, чем же все-таки отличаются подрамники и холсты от других производителей? Есть несколько причин почему стоит обратить внимание на продукцию Holstprom:

Технология изготовления модульного подрамника.

 Подрамники изготавливаются из просушенной ( от 8% до 13% влажности ) сращеной сосновой рейки. Использование рейки именно с такими показателями позволяет делать подрамники, которые не будет "крутить" и "вести" со временем. Мастерская Holstprom дает бессрочную гарантию на свою продукцию.

 
Модульные подрамники делаются по технологии шип-паз и комплектуются клиньями. С помощью клиньев можно подтянуть провисший под влиянием времени и окружающей среды холст.

Технология проклейки холста.

 
1. Проклейка осуществляется классическим способом с помощью желатина животного происхождения в 2 - 3 слоя, после каждого слоя холсты тщательно слушаться при комнатной температуре с помощью сильной циркуляции воздуха в сушильной камере.
2. При изготовлении проклейки используется антисептик, а именно салициловая кислота. Благодаря этому холсты защищены от влияния окружающей среды и сохранят Ваши произведения на долгие годы.
3. Каждый слой проклейки делается максимально тонким, что позволяет холстам не терять своей гибкости и сохранить красочный слой картины. 
4. Клей наносится таким способом, чтобы не пропитать ткань насквозь. Это так же сохраняет гибкость холста. Благодаря этому перетяжка, перевозка картин делается возможной и более безопасной.
5. После каждого слоя проклейки холст обрабатывается специальной бумагой для придания гладкости. При этом степень воздействия на саму ткань сохраняется минимальной.

Технология грунтования холста.

 
Грунтуются холсты акриловой краской марки Таир так же в несколько слоев ( 2-3 слоя ). Грунт наносится пульверизатором равномерным слоем по всей поверхности изделия. Акриловый грунт отлично подходит для любых типов краски, а  акриловый грунт марки Таир отличается своей эластичностью. Слои грунта остаются исключительно на внешней стороне холста и не проникают в нити и между ними.

Читать далее →

Ткань как основа для живописи. Виды художественных холстов.

ТЕСТ тест 6 февраля 2020

Какой холст для живописи выбрать?

Вопрос на который было дано множество ответов, и мы тоже постараемся помочь и разобраться в этом вопросе. Есть множество тканевых основ каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Каждый тип холста подходит для разных техник и целей.

Синтетический холст 

Давайте познакомимся поближе с данным видом холста. В России многие художники-живописцы крайне скептически относятся к холстам сделанным и полиэстера аргументируя это тем, что этот тип ткани не прошел проверку временем, и неизвестно как он себя поведет. Между тем холст сделанный из синтетики очень стремительно набирает популярность в западных странах, и льняные и хлопковые холсты стали отодвигаться на задний план. И действительно, как бы не двусмысленно это звучало, что как ни синтетика, пластик живет дольше всего на нашей планете?... Синтетические холсты не подвержены влиянию влажности и температуры, и они намного дешевле своих собратьев. В скором времени мастерская Holstprom обязательно вернется к этому вопросу и скорее всего с новым, качественным и доступным продуктом.



Комбинированные холсты

Одной из разновидностью ткани как основы для живописи являются комбинированные холсты. Хлопок-полиэстер, хлопок-лён. Данный вид холстов внушает еще меньше доверия чем холсты сделанные из однородных материалов. Нити каждого материала ведут себя по разному при воздействии на них окружающей среды. Соответственно предугадать поведение ткани крайне сложно. Тем не менее этот вид ткани так же пользуется большой популярностью у начинающих художников и художников со стажем.

Хлопковые холсты

Самыми популярными на сегодняшний день холстами для живописи являются хлопковые. Они ценятся за свою низкую стоимость и однородную структуру. Холсты из хлопка идеально подходят для начинающих художников, но для живописи в целом их можно назвать даже губительными. Ткань из хлопка крайне чувствительна к воздействию окружающей среды, является гигроскопичным материалом и очень хорошо впитывает влагу в следствии чего меняет свою форму и жесткость. Такие холсты часто провисают и назвать их долгожителями просто невозможно.

Льняные холсты

По праву самыми ценными и проверенными являются холсты из 100 % льна. Льняные холст считается самой надежной основой для живописи, многие известные произведения искусства дожили до наших дней только благодаря тому, что были написаны именно на льняных полотнах. Холсты из льна так же подразделяются на длинноволокнистые и коротковолокнистые. Коротковолокнистые льняные холсты производятся в России, Белоруссии и странах СНГ. Длинноволокнистые холсты в основном встречаются в странах Европы. Они производятся из европейского льна ( в основном бельгийского ), имеют однородную ровную структуру, более прочные, и менее подвержены воздействию на них факторов окружающей среды. Данный вид холстов на подрамнике, а именно холст итальянской фабрики Lanificio Prato, Вы можете приобрести в интернет-магазине Holstprom с доставкой по России и странам СНГ. 

Читать далее →

Виды подрамников для холста.

ТЕСТ тест 8 января 2020

Древесина считается классическим материалом для изготовления подрамника. Как правило подрамник изготавливается из твердых пород дерева: сосна, бук, береза, осина, дуб. В России наибольшей популярностью пользуются подрамники из сосны, так как 16% всего лесного массива страны занимает как раз эта разновидность дерева. 

Рейка подрамника обязательно проходит термическую обработку. Влажность рейки из которой производятся подрамники должна быть от 8% до 13%. Лучше всего использовать сращенную рейку, так как вероятность того, что подрамник поведет со временем значительно уменьшается.

 Подрамники бывают 2 типов : модульный (с клиньями) и глухой. 

Глухой подрамник.

Глухие подрамники используются в основном на небольших картинах. Так же отлично подходят для творческих студий и обучения. Картину на глухом подрамнике невозможно подтянуть если холст провиснет от воздействий окружающей среды. Единственный вариант - перетяжка на новый подрамник. 

Модульный подрамник.

Модульный подрамник нашел гораздо больше одобрения и применения в современной живописи. Модульное соединения производиться по технологии шип-паз. К такому подрамнику прилагаются клинья, которые крепятся в соединение и с помощью воздействия на них молотком или другим предметом позволяют постепенно и равномерно раздвигать подрамник. В следствии этого провисший холст натягивается. Этот процесс можно производить до 4-6 раз что позволяет не меняя подрамник поддерживать эстетический вид картины на протяжении долгого времени. 

Сравнить цены, качество и приобрести модульные подрамники из сращенной просушенной рейки вы можете в интернет магазине мастерской Holstprom.

Читать далее →

Что делать если холст на подрамнике повело или скрутило?

ТЕСТ тест 7 января 2020

Для начала давайте разберемся почему холст разворачивает и ведет со временем. 
Происходит это по трем причинам:

 - Рейка из которой был сделан подрамник недостаточно просушена. Как было написано в предыдущей статье при изготовлении подрамника должна использоваться только хорошо просушенная сращенная древесина. В противном случае дерево будет "досушиваться" будучи готовым изделием. Предугадать и предотвратить этот процесс будет невозможно.

 - Воздействие тяжести и силы натяжки холста на подрамник слишком высокое. При высыхании проклейки и краски холст сжимается и сокращается. Это создает сильное напряжение и, учитывая физико-технические свойства древесины, холст может "заиграть" в разные стороны или еще хуже - вовсе сломаться.

 - Высокая влажность окружающей среды. Древесина имеет свойство впитывать влагу и если картина или холст будет находиться в таком помещении долгое время - его может начать вести.

К сожалению единственным способом исправления является перетяжка картины на новый подрамник. В чем вам без труда и по приемлемым ценам помогут специалисты мастерской холстов на подрамнике Holstprom.

Читать далее →